Почивальня

Кабинет, видимый из Спальни сквозь большую арку, также представляет характерное для прошлого столетия соединение декоративных элементов XVIII столетия с элементами внутренней обстановки, относящимся к XIX столетию.

Потолок украшен недавно открытой картиной, изображающей Бахуса с вакханками, а также фасетом, украшенным лепкой и росписью. Поверхность картушей покрыта открытыми под перекрасками живописными композициями, изображающими домашних животных.

Основную обстановку помещения создает комплект мебели в стиле ампир, большой письменный стол с малахитовым сервизом, огромный диван с грифами и подвешенная к потолку деревянная позолоченная люстра. Над диваном висит картина школы Рубенса «Диоген, ищущий человека», а с противоположной стороны – копия известной картины П. Веронезе «Неверность».

Большая застекленная арка в западной стене Кабинета открывается на перголу, пристроенную Ланчи к северному крылу дворца.

Большая Кармазиновая Комната является наибольшим помещением в северном крыле дворца. Она создана в середине XIX века на месте давнего жилого апартамента Сенявских, состоящего в XVIII веке из передней, спальни и алькова. После разборки простенок здесь создан большой выставочный зал, предназначенный тогдашним хозяином Вилянова – Августом Потоцким на постоянную музейную экспозицию картины иностранных художников. Назвали ее тогда «Галерея, Называемая Музеем».





Лицо Варшавы – воинственная русалка.

Сирена, согласно древней легенде, защищает город. Это мифическое существо как символ столицы Польши воплощено во все возможные материалы. Приехать из Варшавы без русалки – все равно, что в Тулу со своим самоваром.
новости о городе история первые шаги что посмотреть впечатления поляки
главная :: карта сайта :: контакты Copyright © 2010 WarsawGuide.Ru - Все права защищены
Использование материалов только с письменного разрешения